Поиск по сайту
Состав заказа
|
Лицензирование ПО Лаборатории КасперскогоОбщие правила лицензированияПродукты Лаборатории Касперского подразделяются на 2 основные категории:
HOME+SOHO
Домашние продукты
К таким продуктам относятся: Защита для малого бизнеса
К таким продуктам относятся: SMB+ENTERPRISEВид поставки – корпоративная лицензия (License). Произвольное (необходимое) количество лицензий для защиты различных объектов под управлением различных операционных систем и для различных почтовых приложений. Цена на продукт указывается за одну лицензию в указанном диапазоне (без учета стоимости медиа-пака и руководства пользователя). Данный сегмент включает продукты, обеспечивающие защиту IT-инфраструктуры на различных уровнях. В зависимости от потребностей вашей организации, вы можете выбрать определенный набор функций. С переходом на более высокий уровень вы получаете больший набор защитных технологий.
При первичной покупке продуктов для защиты малого, среднего бизнеса и корпоративных заказчиков конечный пользователь имеет возможность приобретения данных продуктов как в комплекте с медиа-паком и руководством пользователя, так и без них. Дозакупка лицензий Дозакупкой является приобретение дополнительного количества лицензий на продукты для защиты среднего бизнеса и корпоративных заказчиков аналогичного к первичной покупке функционала в течение срока действия первичного лицензионного соглашения. Приобретение дополнительного количества лицензий оформляется на количество дней, оставшихся до окончания срока действия первоначальной подписки. Оформление дозакупки сроком действия менее 30 дней недопустимо. Если на момент первичной покупки на стоимость продукта влияли маркетинговые акции и/или специальные скидки, то при расчете стоимости дозакупаемых лицензий такие условия не действуют. При дозакупке возможно приобретение дополнительных лицензий как с медиа-паком и руководством пользователя, так и без них. В обоих случаях заказчику предоставляются новый ключевой файл и лицензионное соглашение на дозакупаемое количество лицензий. Продление лицензий После окончания срока действия лицензионного соглашения в течение 1 года конечный пользователь имеет возможность возобновить лицензионное использование продуктов путем приобретения продления подписки по ценам, указанным в прайс-листе (позиции Renewal). Продление подписки осуществляется на тот же продукт и то же количество лицензий, которые указаны в первичном лицензионном соглашении конечного пользователя. Продление подписки на продукты для малого, среднего бизнеса и корпоративных заказчиков возможно как с приобретением медиа-пака и руководства пользователя, так и без них. В обоих случаях конечному пользователю предоставляются новый ключевой файл и новое лицензионное соглашение. Продление с расширениемПродление с расширением – это возможность одновременно с продлением подписки приобрести дополнительное количество лицензий на продукты для среднего бизнеса и корпоративных заказчиков на выгодных условиях. При приобретении продуктов по данной схеме скидка на продление подписки предоставляется на общее количество лицензий (с учетом расширения), при этом цена за одну лицензию берется из диапазона первичной покупки. В случае если количество лицензий первичной покупки было менее 10 (продукты для малого бизнеса), то при расчете стоимости продления с расширением цена за одну лицензию берется из диапазона 10-14. При продлении с расширением возможно оформление заказа как в комплекте с медиа-паком и руководством пользователя, так и без них. В обоих случаях конечному пользователю предоставляются новые ключевые файлы и новые лицензионные соглашения. Правила перехода с продукта на продукт в рамках продуктовой линейки Переход с продукта на продукт после истечения срока действия лицензионного соглашения После истечения срока действия лицензионного соглашения пользователь имеет возможность перейти на продукт большего функционала при условии, что приложения, входящие в имеющийся продукт, также входят в продукт, на который планируется переход. Также пользователь имеет возможность перейти на продукт меньшего функционала (downgrade). Схематично данное правило может быть представлено следующим образом:
Стоимость продукта, на который осуществляется переход, рассчитывается по цене продления, указанной в официальном прайс-листе (позиции Renewal). Данное правило НЕ действует при переходе на продукт меньшего функционала (downgrade). Если данный переход сопровождается увеличением общего количества лицензий, то стоимость рассчитывается согласно пункту "Продление с расширением" настоящей статьи. Переход с продукта на продукт в течение действия лицензионного соглашенияВ течение действия лицензионного соглашения пользователь имеет возможность перейти на продукт большего функционала при условии, что приложения, входящие в имеющийся продукт, также входят в продукт, на который планируется переход. Данное правило применимо только к продуктам для защиты среднего бизнеса и корпоративных заказчиков. При переходе на продукт большего функционала лицензия выписывается на 1 или 2 года и при расчете стоимости перехода учитывается стоимость ранее приобретенного продукта за неиспользованный срок. Расчет данного перехода производится курирующим менеджером "Лаборатории Касперского" по запросу партнера. Продукты в каталоге
|
ООО "СофтМарк" работает с юридическими лицами. Мы принимаем оплату только по безналичному расчету.
Заказы на программное обеспечение и услуги вы можете прислать на e-mail info@softmark.ru
Перейти на сайт "СофтМарк: Проекты"