Поиск по сайту
Состав заказа
|
В продаже новые электронные поставки типовых решений "1С:Предприятия 8"
17.01.2018
Фирма "1С" расширяет список продуктов с электронной поставкой.
КАК ПРИОБРЕСТИ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОСТАВКУЭлектронные поставки продаются через партнеров-франчайзи фирмы "1С". Продажа электронных поставок осуществляется по заявкам партнеров. В заявке указываются сведения о пользователе, в том числе наименование организации, ИНН и КПП, почтовый и электронный адреса. Комплект электронной поставки формируется и передается партнеру после оплаты им программного продукта. Одновременно продукт регистрируется в базе технической поддержки фирмы "1С". После этого покупатель продукта получает статус официального пользователя, и ему по почтовому адресу, указанному в заявке партнера, высылается именное бумажное лицензионное соглашение, подтверждающее право на использование приобретенного программного продукта. Партнер может передать пользователю продукт различными способами:
Обращаем внимание: ссылки на скачивание дистрибутива будут действительны в течение 30 дней с момента "отгрузки" продукта партнеру. Необходимо за этот период успеть скачать дистрибутив программного продукта. ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОННЫХ ПОСТАВОКПраво получать поддержку предоставляется только официальным зарегистрированным пользователям программ "1С:Предприятия". Напоминаем, что регистрация электронной поставки в фирме "1С" осуществляется автоматически при продаже продукта, после чего покупатель получает статус официального пользователя. Для поддержки электронных поставок используется личный кабинет пользователя на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/. Чтобы создать личный кабинет, нужно перейти по ссылке https://portal.1c.ru/, в главном меню выбрать "Личный кабинет", а на странице авторизации – ссылку "Регистрация". Это можно сделать перед приобретением продуктов фирмы "1С". Для пользователей базовых версий предусмотрены следующие услуги сопровождения:
Для получения обновлений и использования других сервисов необходимо зарегистрировать программу в личном кабинете на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/ с помощью партнера фирмы "1С" или самостоятельно по входящему в поставку пинкоду. Телефон и адрес электронной почты для консультаций, а также распорядок работы линии консультаций указаны в сопроводительной документации. Для получения комплексной поддержки фирма "1С" рекомендует заключить с партнером договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) на платной основе. 1С:ИТС – это совокупность программных продуктов и баз данных фирмы "1С" (далее – Сервисы "1С"), услуг линии технической поддержки фирмы "1С" и услуг официальных партнеров фирмы "1С". Сервисы "1С" позволяют:
Подробную информацию обо всех Сервисах "1С" см. на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/. Получение обновлений программ и иных информационных ресурсов допускается только на тиражных лицензионных носителях, официальных сайтах поддержки фирмы "1С" и у официальных партнеров фирмы "1С". Пользователи, заключившие договор 1С:ИТС, ежемесячно получают диски 1С:ИТС, журнал "БУХ.1С" и полезные аксессуары от фирмы "1С". Номер телефона выделенной линии для заключивших договор 1С:ИТС и адрес электронной почты для получения консультаций на линии технической поддержки фирмы "1С" указаны на дисках 1С:ИТС. Для пользователей, заключивших договор 1С:ИТС, сертифицированные специалисты партнеров фирмы "1С" проводят регламентные работы, устанавливают обновления, оказывают консультации по работе с программой, помогают подключить и настроить сервисы, обучают работе с ними, оказывают другие услуги по сопровождению. Поддержка пользователей программных продуктов версий ПРОФ и КОРП осуществляется только по договору 1С:ИТС. В стоимость продуктов включен льготный период поддержки. По окончании льготного периода пользователю необходимо продлить договор информационно-технологического сопровождения на платной основе. Для получения услуг сопровождения пользователю после приобретения продукта необходимо:
Фирма "1С" рекомендует пользователю заключать договор 1С:ИТС с обслуживающим его партнером-франчайзи. АПГРЕЙДЫАпгрейды c/на электронные поставки производятся по регламенту, действующему для аналогичных коробочных поставок. Апгрейд выполняется через партнеров-франчайзи. Для выполнения апгрейда и получения скидки на приобретаемый программный продукт пользователь должен вернуть карточку официальной регистрации с лицензионным соглашением на сдаваемый в апгрейд программный продукт. Стоимость апгрейда рассчитывается по формуле: цена приобретаемого продукта минус цена сдаваемого продукта плюс 150 руб., но не менее половины стоимости приобретаемого продукта. Если на условиях апгрейда приобретается основная поставка вместе с лицензиями "1С:Предприятия 8", то на цену сдаваемого в апгрейд продукта уменьшается сумма цен приобретаемых при апгрейде продуктов.
Теги: 1с бухгалтерия зуп ут ка электронные лицензии Источник: Информ. сообщение 1С №24010 Производитель: 1C
Продукты компании 1C в каталоге:
|
ООО "СофтМарк" работает с юридическими лицами. Мы принимаем оплату только по безналичному расчету.
Заказы на программное обеспечение и услуги вы можете прислать на e-mail info@softmark.ru
Перейти на сайт "СофтМарк: Проекты"